About us


The company began life in 2006 as a network of music labels "Headway Music", carrying out the commercial production and distribution of musical products on vinyl media.

From 2006 to 2010 on sub-labels of more than 450 vinyl releases were issued.
Since 2009, Multiza provides services to the international music distribution available to independent labels and musicians.
In 2012 he became available multiza.com portal for the company's customers, significantly simplifies the process of delivering content to the shops.

The Distribution Multiza - an automated system for distribution of your digital content in all the world's known online stores. Our partners include more than 300 unique sites, and we are constantly looking for new ways to distribute your releases. Publish your music, books, or videos, and profit from the sales.

With us, your music gets on the world's largest portals (such as ITunes, the Google, the Juno, Amazon's, Spotify's, the Beatport, 7Digital , and others), and it is no secret that getting into these stores guarantees musicians and labels increase awareness on the world music market. Commercial download your content will be available worldwide, 24 hours a day!

distribution Model

LOWER COSTS, HIGHER ROYALTY

Direct contracts with major digital platforms, combined with the ever-expanding list of partnerships, local presence in the European and Asian markets, as well as the licensing of content, can significantly increase the collection of royalties for our clients, as compared to other music distributors.

A direct comparison of revenues from the sale of albums with Multiza Distribution and other major publishers illustrates the significant increase in the revenues collected Multizoy. 

How it works

О Нас

На сегодняшний день Multiza Distribution является одним из крупнейших дистрибуторов цифрового контента в Европе.
Компания начала свое существование в 2006 году как сеть музыкальных лейблов "Headway Music" , осуществляющая коммерческое производство и дистрибуцию музыкальной продукции на виниловых носителях.

С 2006 по 2010 годы на саб-лейблах компании было выпущено более 450 виниловых релизов.
Начиная с 2009 года, Multiza оказывает услуги международной музыкальной дистрибуции, доступной для независимых лейблов и музыкантов.
В 2012 году для клиентов компании стал доступен портал multiza.com, существенно упрощающий процесс доставки контента в магазины.

Multiza Distribution - автоматизированная система для распространения вашего цифрового контента во всех известных мировых онлайн магазинах. Среди наших партнеров более 300 уникальных площадок, и мы постоянно ищем все новые пути для распространения ваших релизов. Опубликуйте Вашу музыку, книги, или видео, и получайте прибыль от продаж.

С нами Ваша музыка попадет на крупнейшие мировые порталы (такие как ITunes , Google, Juno, Amazon, Spotify, Beatport, 7Digital, и другие), и ни для кого не секрет, что попадание в эти магазины гарантирует музыкантам и лейблам увеличение узнаваемости на мировом музыкальном рынке. Коммерческое скачивание Вашего контента станет доступно во всех странах мира, 24 часа в сутки!

Модель дистрибуции

НИЖЕ РАСХОДЫ, ВЫШЕ РОЯЛТИ

Прямые контракты с крупнейшими цифровыми площадками, в совокупности с постоянно расширяющимся партнерским списком, присутствие на локальных европейских и азиатских площадках, а так же лицензирование контента, позволяют существенно увеличивать сбор роялти для наших клиентов, в сравнении с другими музыкальными дистрибьюторами.

Прямое сравнение доходов от продажи альбомов с Multiza Distribution и с другими крупными издателями иллюстрирует существенное увеличение доходов, собранных Мультизой. 

Как это работает